Jannah Theme License is not validated, Go to the theme options page to validate the license, You need a single license for each domain name.
AutoNews

Навіщо досвідчені водії сиплють пісок на масляний фільтр

Но для начала отметим, что метод подойдет не для всех моделей машин. Если у вашего двигателя фильтр представляет собой картридж, то этот рассказ не для вас. Не пытайтесь сыпать песок на фильтровальную бумагу. Так вы приговорите силовой агрегат к дорогостоящему ремонту на СТО . Лайфхак предназначен исключительно тем, кто использует “классический” расходник в металлическом фильтре и хочет в дальнейшем без проблем и специального оборудования его менять.

Посадочную плоскость перед процедурой следует обязательно тщательно защитить. Иначе абразив попадет в плохо проходящее моторное масло. Поэтому плотно заматываем отверстия для циркулирования “жидкости” любой пленкой (можно даже пищевой) или малярным скотчем.

Затем металлический корпус необходимо обезжирить. Подойдет спирт или растворитель уайт-спирита. Затем поверхность обрабатываем антигравием. Обычно его продают в аэрозольных баллонах, что заметно упрощает работу.

Следующий шаг. Берем обычный песок и хорошенько осыпаем фильтр со всех сторон. Даем всему этому просохнуть. Приблизительное время сушки – один час. Удаляем остатки.

В результате на корпусе появляется крепкая шероховатая структура (на главном фото). Она позволяет менять расходник даже без специального съемника. К слову, такой “гаджет” сейчас встретишь даже не в каждом сервисе. Да и большое знание по демонтажу фильтра с помощью обычного ремня для штанов постепенно уходит в забвение. Молодые ремонтники об этом не задумываются. А песок гарантирует отличную фиксацию пальцев рук: немного нажал, вот деталь и сдалась.

Мазазин автозапчастин AvtoBot м.Ніжин

Еще один плюс решения в коррозионной стойкости. Особенно это актуально для тех машин, у которых деталь расположена вертикально под днищем (скажем, Volvo 850). Зимой туда летит вся грязь, провоцирующая появление рыжих пятен.

Однако существуют к лайфхаку и вопросы. Непонятно, сколько “проживет” антигравий, ведь смазка нагревается до рабочих температур, тепло отдает и картер двигателя. А если рядом проходят еще и элементы выпускной системы, песок может начать осыпаться. Что сделает все усилия тщетными. Придется ехать в автомагазин и все же купить специальный съемник.

Источник: Dexpens